Запрос: Ребрендинг и разработка стартегии развития бренда. Расширение компанды под масштабирование. Внедрение регулярного менеджмента. Что сделано: Разработана стратегия развития бренда, разработан брендбук. Проведен редизайн. Собрана кроссфункциональная команда. Внедрен регулярный трекинг для реализации стратегии. Результаты: → Диверсификация каналов продаж (выход на новые маркетплейсы); → Рост объемов продаж в 1,4 раза за 6 месяцев (при том, что 1 - несезон, 2 - перевод компании с ИП на ООО на МП); → Увеличение узнаваемости бренда х2,2 раза за 6 месяцев.
case
Бренд YOGI ROOM
Запрос: Ребрендинг и разработка стратегии развития бренда. Увеличить выручку компании (УК и студий) за счет системного маркетинга. Что сделано: Разработана маркетинговая стратегии, разработан и внедрен дашборда с KPI маркетинга и продаж, выстроена системная работы команды УК, провели переход к план-фактной работе по проектам. Результаты: → При органическом росте кол-ва студий на 1,5 раза, рост выручки составил 190%! (март-июль 24г vs 23г, в несезон)
case
Бренд ROSALAND
Запрос: Запуск бренда с 0 до первых продаж. Что сделано: Разработано позиционирование и брендинг, сформирована продуктовой линейки, разработана маркетинговой стратегии запуска. Результаты: → Увеличение продаж на 20% только за счет оптимизации продуктовой матрицы (vs первый тест) → Органический рост отзывов о бренде → Запущен продукт-флагман, который делает 80% продаж → ROMI 500%
case
Бренд PASIONARIA
Запрос: Увеличить узнаваемость бренда и лояльность потребителей. Растить сообщества бренда в социальных сетях и стимулировать продажи. Брендинг делали 10 лет назад, нужно обновить восприятие. Что сделано: Изменено позиционирование и визуальная концепция бренда, проведен редизайн упаковки под изменение ценовой стратегии, разработана маркетинговая стратегия развития с упором на рост узнаваемости бренда в соц.сетях. Результаты: → Снижена стоимость подписчика ↓ в 6,4 раза → Уменьшена стоимость стоимость лида ↓ в 3 раза → Рост количества лидов ↑ х8,5 раз → Рост сообществ Instagram с 7,8к до 17,7к и ВКонтакте с 1,1к до 5,2к подписчиков
case
Бренд CHEPACHA
Запрос: Выход из кризиса, поиск нового позиционирования и стратегия развития. Что сделано: Разработана антикризисная стратегия для вывода бренда из минусовой выручки. Результаты: → Рост выручки за 1 месяц х2,3 в несезон (!)
case
Бренд MAART3D
Запрос: Запуск нового бизнес-направления. Что сделано: Разработана стратегия запуска нового направления услуг. Результаты: → Рост чистой прибыли 200% за 2 месяца.
case
Проводим оценку, собираем результаты. Скоро поделимся успехами бренда!
[ мастермайнд для предпринимателей ]
“Точка Масштаба 2.0” — это программа группового мастермайнда, которая помогает запустить изменения и отслеживать их результаты на пути к достижению целей бизнеса. Рост через метрики и гипотезы!